РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПРОмо-Маркет
т. (8412) 76-59-59

город Пенза, ул. Малая Бугровка, 3
175
A+ A A-

Наши НАГРАДЫ

Какие могут быть награды у рекламного агентства?

awards promoЭто может быть сертификат или диплом какого-нибудь центра сертификации (извините, большими буквами ЦЕНТРА). Такой - с витиеватой рамкой, логотипом и красивой печатью. Такой есть почти в каждом офисе под стеклом в рамке на стене. Там может быть даже написано на латинском языке: что-то типа "SERTIFICATE", или что-то в этом роде. Еще, например, может быть свидетельство об участии в симпозиуме рекламщиков-профессионалов где-нибудь в городке под Рязанью, или, к примеру, премия (звание лауреата) за успехи, достигнутые в проведении областного конкурса или фестиваля местных команд КВН.

Такую награду получить не всегда легко, но какое значение имеет такая награда для потенциального клиента, выбирающего себе партнера по продвижению бренда или проведению рекламной кампании в регионе? Трудно сказать...

А вот такое позиционирование: "Пять (десять, пятнадцать) лет на рынке услуг!"? Это пять лет безупречной работы или пять лет опыта "с шишками"?

Анекдот в тему: подвыпивший служитель православной церкви договаривается с руководителем фирмы на предмет проведения в офисе церковного обряда с разбрызгиванием святой воды и бормотаньем отрывков из Евангелия. Тема переговоров постепенно сводится к спору о стоимости мероприятия. Руководитель пытается доказать, что запрошенная священнослужителем сумма непомерно велика и не отвечает трудозатратам на ее проведение. На что невозмутимый святой отец отвечает: "Сын мой, наш-то бренд на рынке услуг уж около двух тысяч лет как широко известен. Так что, соглашайся и не упорствуй".

Реальной наградой для рекламного агентства, впрочем и для предприятий во многих других сферах, являются их постоянные клиенты. Клиенты, которые воспользовавшись услугами, приходят второй раз, а потом еще и еще. Логотипы этих клиентов можно вешать на фирменный флаг агентства, как заслуженные ордена или медали, как гербы городов, покорившихся завоевателю. Эти награды заслужены. Они заработаны честным трудом, а не куплены за деньги и членские взносы.

Эти награды напрямую свидетельствуют о репутации рекламного агентства. Репутации, которую не купишь. Репутации, которую необходимо заслужить и поддерживать. Репутации, ценнее которой нет ничего.

Брэнды, которые мы рекламировали... 

 

Рекламное агентство ПРОмо-Маркет в Пензе

 

    Глоссарий