РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПРОмо-Маркет
т. (8412) 76-59-59

город Пенза, ул. Малая Бугровка, 3
175
A+ A A-

Полезная информация

Визитки: простор для творчества

Казалось бы, ну что такого особенного можно сотворить с небольшим белым прямоугольником, на котором традиционно указывается имя, должность и контакты, вручающего её вам, человека? Но так ли обязательно это прямоугольник? И только ли белый? И будут ли там вообще контактные данные?

Заказать печать визиток – дело нехитрое, но каких?.. Визиток в мире так много, и творческие люди продолжают придумывать все новые решения, которые приковывают к себе взгляд и становятся незабываемыми. Необычная форма или объект, на который нанесена информация, часто отсылает нас к сфере деятельности владельца визитки.

 

Подробнее...

Единым рекламным фронтом

Ловитесь клиенты большие и малые... Но лучше, всё же, - большие...

Услуги региональных рекламных агентств становятся всё более востребованными на отечественном рынке. Во многом это связано с развитием сетей магазинов розничной торговли продуктами питания и товарами народного потребления. Всё чаще менеджеры крупных компаний обращают внимание на РА и маркетинговые агентства в городах с небольшим населением. Тем не менее мы регулярно сталкиваемся с проблемой недостаточно громких цифр.

Как и все люди менеджеры компаний думают стереотипами. Ребятам, привыкшим к цифрам федерального значения, достаточно трудно объяснить, что 100-150 собственных площадок провинциального РА имеют какое-то значение для продвижения бренда или улучшения лояльности клиентов. В результате региональные рекламные компании всегда остаются без самого лакомого куска - заказов от крупных рекламодателей всероссийского уровня. С этой ситуацией можно было бы смириться, если бы не существовало особого настроения амбициозного бизнесмена, которое отлично сформулировали герои фильма "Красотка" - "я хочу большего".

Подробнее...

Как сделать магазин бытовой техники более прибыльным?

Однако для успешной деятельности небольшого магазина бытовой техники в первую очередь нужно обратить внимание всего на несколько факторов, которые будут основополагающими.

В погоне за экономической выгодой некоторые магазины стараются размещаться на больших площадях.

Однако такое размещение будет окупаться только в местах с большим потоком людей, например, в торговых центрах, возле станций метро.

Поэтому в более спокойных районах лучше ограничиться площадью 100-150 кв.м. Такие магазины лучше всего подходят для спальных районов, новостроек, там можно реализовывать и кондиционеры сплит системы, и телевизоры, и мобильную технику. При этом открывать их следует как можно дальше от крупных торговых центров, которые всегда имеют отделы с бытовой техникой.

Подробнее...

Актуальность использования интернет рекламы

Сейчас трудно спорить с утверждением о том, что реклама является важнейшим инструментом при ведении тот или иного вида бизнеса. Это прекрасно понимают все предприятия и организации, поэтому стремятся использовать различные ее виды. Среди наиболее востребованных и актуальных находится интернет реклама. Вообще, по утверждениям специалистов, о тех компаниях, которые не присутствуют на просторах глобальной сети, практически никто не знает.

В результате, фирмы, которые желают успешно трудиться в той или иной сфере, обращаются за помощью в профессиональные агентства, которые готовы выполнить работы любой сложности на максимально высоком уровне. Данными организациями сегодня производится, например, создание и продвижение сайтов различных тематик. Таким образом, у пользователей сети есть возможность найти нужные им сведения практически во всех областях. Это может быть и работа в Чехове, и ресурсы, реализующие строительные материалы, и предприятия, занимающиеся оказанием бухгалтерских и юридических услуг и многое другое.

Подробнее...

Печать рекламной продукции на офсетном оборудовании

Современный мир уже не представляется без книг, журналов, газет и прочей продукции полиграфии. Современная типография предлагает множество различных вариантов печати. Основным видом, самым давним и распространенным  является офсетная печать, с ее помощью печать буклетов и другая полиграфическая продукция изготавливается традиционным способом.

Первая офсетная машина была создана еще в 1875 году Иоганном Гутенбергом, но печатать она могла лишь на металлической поверхности, только в 1903 году Айра Вашингтон Рюбель в 1903 году применил этот метод для бумаги, заменив картонное покрытие офсетного цилиндра резиновым.

Подробнее...

Как измерить эффективность BTL-акций

Реклама с каждым днем становится все более навязчивой для потребителя, и в этом кроется большая проблема. Огромный поток рекламных сообщений ежедневно лавиной обваливается на голову рядового потребителя. Воспринять такое количество информации он не в состоянии. Поэтому реклама попросту игнорируется. И если у Вас есть необходимость разрекламировать свой товар или услугу, то шансов пробиться сквозь весь этот пестрый поток очень мало. Чтобы найти и зацепить свою целевую аудиторию, нужно разрабатывать и применять новые методы рекламы, которые могут оказаться более действенными.

Эта ситуация, несомненно, заставляет многие компании пересматривать свои рекламные бюджеты. И в соотношении между ATL и BTL предпочтение отдается комплексу маркетинговых коммуникаций, направленному на установление доверительных отношений с представителем целевой аудитории. То есть, прямая реклама в СМИ сегодня становится не столь эффективной, как выставки, директ мейл, промо-акции, использование POS-материалов.

Подробнее...

Печать блокнотов к празднику

Любой праздник в году – это время забот о подарках своим близким, родственникам, сослуживцам, начальникам и детям. К большому праздничному событию увеличиваются продажи сувениров, игрушек, цветов, канцелярских товаров, где немаловажную роль играет печать блокнотов. На полках магазинов появляется большое количество различных открыток, календарей, ежедневников, еженедельников, плакатов, карт и других изделий. Все они несут в себе символ предстоящего торжества.

Самыми лучшими и практичными презентами по-прежнему остаются открытки и сувениры, которые подходят по своей творческой начинке к любому празднику в году. Но не нужно забывать о блокнотах, ведь они нужны каждому современному человеку. Это симпатичные книжечки, на которые никто никогда не обижается. Всё дело же не в роскоши, а в чувствах, которые даритель вкладывает в приобретаемый предмет.

Подробнее...

Лазерная резка в рекламе, применение технологий лазерной и плазменной резки

Реклама окружает нас в повседневной жизни повсюду – в виде растяжек, билбордов, визитных карточек, сувенирной продукции, рекламных роликов на телевидении и в интернете, баннеров и многого другого. Не секрет, что таким образом создается информационное пресыщение современного человека, а значит, требования к рекламе и к ее качеству растут, чтобы потребитель уделил ей хоть сколько-то внимания. И здесь на помощь приходят современные и даже лазерные технологии.

Лазерная резка – это современный и уникальный способ раскроя различных материалов, таких как кожа, дерево, бумага, пластика, оргстекло, металл и так далее. Применяется он в различных отраслях производства, в том числе и при изготовлении продукции рекламного характера. Отличительная особенность резки лазером – это высокая точность раскроя, которая позволяет получать изделия самых разнообразных и сложны форм, производство которых ранее было невозможно. При этом возможность не только сфокусировать, но и задать мощность лазерного луча, позволяет исключить необходимость дополнительной обработки кромки реза и обеспечивает идеально гладкую ее поверхность.

Подробнее...

Рекламные компании и предлагаемые ими услуги

Давайте немного поговорим о рекламе или даже не о ней, а о тех компаниях, которые ее производят. Если мы вернемся лет на 60-70 назад, то мы увидим, что подобных фирм в то время практически не существовало. Почему это так? Ответ на этот вопрос один – все ели одно и тоже, и форма одежды была у всех одинаковая, поэтому реклама не пользовалась спросом среди населения, да и вообще в ней не было необходимости.

В наши дни все выглядит совершенно иначе: на полках магазинов такое огромное количество всевозможных товаров, что просто глаза разбегаются и это относится не только к продуктам питания, но и к одежде, кухонным принадлежностям, бытовой технике и ко всему прочему. И поэтому рекламные кампании пользуются большим успехом и популярностью. Ведь не будет рекламы - не будет и торговли. И не важно, что вы хотите раскрутить: зубную пасту или два гектара земли на берегу Средиземного моря, без хорошего промоушена вам не обойтись.

Подробнее...

Брендинг – это долго

Затевая собственное дело, полезно сразу подумать о том, чтобы как можно быстрее стать известным на рынке в той области, где вы планируете действовать.

Если вас не удовлетворяет известность только в своем квартале, городе и даже крае, задумывайтесь уже теперь о брендинге. В стремительно меняющемся современном мире, это то, что долго сохраняет стабильность. Удачно раскрученный бренд годами и десятилетиями будет обеспечивать вашу стабильность на рынке. Известные торговые марки переживают века, преодолевают моря и континенты.

Чтобы обеспечить будущее своей компании, необходимо серьезно и творчески подумать над именем своего продукта, ознакомить с этим именем своего покупателя и в дальнейшем не переставать поддерживать диалог между покупателем и продуктом. Для этого используются периодически проводимые рекламные мероприятия.

Подробнее...

Кинотеатр на колесах: новый вид бизнеса

Для обитателей современных мегаполисов поход в кинотеатр давно стал обыденностью. Жителям Москвы, Санкт-Петербурга, да и любого другого крупного города доступны все мыслимые виды видеоразвлечений, в том числе — новейшие, такие, как 3D-кинопрокат; премьеры самых кассовых картин проходят здесь практически без задержек и собирают огромное количество зрителей. 

Однако далеко не всем так везет с доступностью и качеством проката: во многих российских городах есть только безнадежно устаревшие кинозалы в ДК и ТЮЗах, или же вовсе нет места, где можно увидеть новый художественный или анимационный фильм. Как известно, спрос рождает предложение: поэтому в последние годы в российской глубинке получают развитие и распространение не вполне традиционные формы проката, а именно — кинотеатры на колесах.

Подробнее...

Друзья на работе

Исторически сложилось, что люди стараются оптимизировать свой труд, сделать его как можно более эффективным, пусть даже часто ими движет обыкновенная лень. В одиночку не всегда можно добиться нужного результата, поэтому формируются коллективы, в которых все работают на общее благо, на достижение общих целей.

Но все мы разные, у каждого – свои особенности, преимущества, недостатки. Как в коллективе могут работать сразу десять-двадцать совершенно разных людей? Особенно сейчас, когда миром правит капитализм и частное предпринимательство. Как это возможно?

Подробнее...

Как оформить место продаж, или о POS материалах

Полиграфические услуги  разнообразны сегодня. Ничуть не менее разнообразны наименования тех материалов, изготовление которых можно заказать практически в любой крупной полиграфической компании. Речь пойдет об особых предметах, при помощи которых можно эффектно и эффективно оформить любые места продаж. Речь пойдет о так называемых POS материалах.

POS материалами принято называть такие материалы, которые, привлекая внимание покупателей, помогают продвижению определенного бренда или товара на местах продаж и способствуют тем самым повышению продаж, получению прибыли. Перечень их значителен, а некоторые названия, безусловно, заимствованные из иностранных языков, звучат непривычно для нашего уха и требуют расшифровки.  Итак, сегодня вы можете заказать в любой крупной полиграфической компании следующие POS материалы: ценники, вобблеры, диспенсеры,   шелфтокеры, флажки, бирки,  красочные этикетки, гирлянды, декоративные магниты, мобайлы, печать постеров, а еще ростовые фигуры.

Подробнее...

Основные причины популярности и востребованности рекламы в сети

Следует ли рекламу в полной мере рассматривать в качестве «двигателя прогресса»? Ответ на данный вопрос очевиден – он лежит на поверхности. Производственная компания может выпускать огромное количество нужного и полезного товара, но если потенциальные потребители не будут иметь о нем соответствующей информации, то продукция так и останется лежать невостребованной на складах. Рекламные агентства, которых предприниматели приглашают для «раскрутки» определенного направления, прилагают все усилия для того, чтобы максимальное количества граждан из числа целевой аудитории, получили исчерпывающие сведения о полезных потребительских свойствах продукции, узнали, где можно приобрести товар.

В последние годы в качестве необъятной рекламной площади предприниматели рассматривают виртуальное пространство. Маркетинговая деятельность в сети позволяет заказчикам при относительно небольших вложениях получить реальный результат. Вэб-агентства, предлагающие свои услуги на данном рынке, проводят комплексную работу с корпоративными сайтами компаний, проводя их полномасштабное продвижение и раскрутку.

Подробнее...

Наиболее популярные сегодня виды продвижения бизнеса

Ежедневно в России открываются новые организации, компании или филиалы и отделения уже существующих фирм. Поэтому конкуренция неумолимо растет, и уже существующим и новым организациям коммерческого звена приходится ежедневно пользоваться услугами рекламы, которая может являться единственным вариантом для раскрутки и продвижения бизнеса или предлагаемых товаров и услуг.

На данный момент существует огромное разнообразие методов и способов рекламного дела – пропагандийские и рекламные ролики на радио и телевидении, различные рекламные блоки в разнообразных печатных изданиях, реклама щитовая наружная, реклама на транспорте, сувенирная продукция с рекламой, различная полиграфическая и издательская рекламная продукция, рекламное продвижение своего бизнеса на Интернет пространстве, и многие другие способы и методы, чтоб потенциальные потребители и клиенты узнали о вашем бизнесе.

Подробнее...

Фирменный стиль: вас встречают по одежке!

Первой ассоциацией с компанией или любым объектом общественного характера является фирменный стиль или логотип. В условиях особенностей восприятия информации человеком, для ведения любого вида бизнеса вопрос зачем нужна разработка фирменного стиля и логотипа приобретает особую степень актуальности.

Подробнее...

    Глоссарий