РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПРОмо-Маркет
т. (8412) 76-59-59

город Пенза, ул. Малая Бугровка, 3
175
A+ A A-

Фирменный стиль: вас встречают по одежке!

Первой ассоциацией с компанией или любым объектом общественного характера является фирменный стиль или логотип. В условиях особенностей восприятия информации человеком, для ведения любого вида бизнеса вопрос зачем нужна разработка фирменного стиля и логотипа приобретает особую степень актуальности.

 

Исследования демонстрируют результаты, которые свидетельствуют о том, что 70% окружающей информации потребляется и усваивается человеком именно глазами. Да и не секрет, что  мыслить картинками, то есть образно,  свойственно для нас в большой степени, нежели словами, цифрами и другими сложными единицами. Итак, разработка логотипов, которые воспринимаются прежде всего визуально, а значит запоминаются и считываются на уровне символьной информации, важнейший элемент в бизнесе. Об этом стоит подробнее поговорить и расставить необходимые акценты.

Если Вы заинтересованы в налаженной сети клиентов, высокой репутации, хорошем имидже, словом, громком имени компании, то система внешнего оформления должна быть доведена до совершенства. Продуман цвет, шрифт, слоган, схема верстки, частота подачи рекламных сообщений о деятельности компании и ее специфике. Во всех этих этапах PR – коммуникаций с целевой аудиторией должна вырисовываться концепция и четко разработанная стратегия. Как Вы будете заявлять о себе своей целевой аудитории: с помощью шумной рекламной акции, динамично и направленно, или постепенно интригуя и подготавливая почву для внедрения на рынок?

Сформированный фирменный стиль призван воздействовать визуально, то есть образно, именно так, как привык воспринимать информацию человек. Индивидуальный стиль используется во всех сферах жизнедеятельности компании и проникает во всех уровни коммуникации. То есть при оформлении рекламной и фирменной продукции компании, ее офиса, сайта, документации и прочей атрибутики соблюдается бизнес этикет, корпоративная культура и демонстрируется серьезность намерений на рынке товаров и услуг.

Логотип и стиль запоминаются клиентами, как идентификационный код компании, и впоследствии ассоциируется с ней. Работники самой компании могут иметь костюмы или формы в цветовой палитре фирменного стиля с нашитым логотипом. Помимо внешних стандартов, соблюдать внутрикорпоративные правила, присущие исключительно данной компаний.

Разработка логотипов влияет на успех и конкурентоспособность коммерческого  объекте в той среде, в которой ему приходится выживать. Скажем, логотип, отображающий сущность компании, ее историю, особенность, персональную харизму имеет большие шансы стать популярным и востребованным, чем логотип посредственный или безыдейный. Все это может напоминать общение одноклассников в школе, которые стараются занять лидирующие позиции в глазах друг у друга и завоевать доверие и авторитет. Делают они это за счет установленных кодов общения: наличие модной одежды, дорогого телефона, связей со старшеклассниками.

Тоже происходит на рынке – фирменный стиль – это своего рода установленный дресс-код, без которого невозможно стать любимым и признанным, получить доверие. Успешные партнеры по бизнесу, репутация в глазах клиентов, еще лучше наличие зарубежных сотрудников повышают статус компании, придает ей вес и значимость на рынке.  

Чтобы найти свое место под солнцем или, прозаично выражаясь, нишу в бизнесе, конечно, нужно быть достойным, грамотным и интересным клиентам и партнерам. Помимо этого необходимо уметь презентовать себя с помощью логотипа и фирменного стиля, преподнести свою компанию таким образом, чтобы о ней вспоминали и думали, а, главное, в нужное время и в нужном месте имели в виду именно Вас.

    Глоссарий