РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПРОмо-Маркет
т. (8412) 76-59-59

город Пенза, ул. Малая Бугровка, 3
175
A+ A A-

Брендинг – это долго

Затевая собственное дело, полезно сразу подумать о том, чтобы как можно быстрее стать известным на рынке в той области, где вы планируете действовать.

Если вас не удовлетворяет известность только в своем квартале, городе и даже крае, задумывайтесь уже теперь о брендинге. В стремительно меняющемся современном мире, это то, что долго сохраняет стабильность. Удачно раскрученный бренд годами и десятилетиями будет обеспечивать вашу стабильность на рынке. Известные торговые марки переживают века, преодолевают моря и континенты.

Чтобы обеспечить будущее своей компании, необходимо серьезно и творчески подумать над именем своего продукта, ознакомить с этим именем своего покупателя и в дальнейшем не переставать поддерживать диалог между покупателем и продуктом. Для этого используются периодически проводимые рекламные мероприятия.

 

Как правило, наиболее успешные бренды получаются в результате деятельности больших групп специалистов внутри компании. Хороший результат гарантирует обращение к агентствам, специализирующимся на разработках и продвижении торговых марок. Такой продукт, в котором сконцентрированы результаты деятельности лучших специалистов по продвижению сайтов, организации рекламных компаний, просто обречен на успех. Ведь брендинг компании – их специализация.

Со временем ценность его только возрастает. Знаменитые мировые бренды стоят порой гораздо больше всех фондов владеющих этими брендами компаний. Именно по этой причине мы часто сталкиваемся с примерами подделок известных торговых марок, искусного вплетения в свой логотип или нейминг их элементов или просто с преступлениями, связанными с незаконным размещением популярного имени на своей продукции.

Использование чужого товарного знака наносит прямой материальный ущерб компании – владельцу известного продукта. Ведь это недополученные деньги с потребителя, который планировал приобрести продукцию полюбившегося товарного знака, а, будучи обманутым, отдал свои деньги самозванцу, не затратившему на брендинговую кампанию ни цента.

Больше того, в случае, если приобретенная фальсификация окажется недоброкачественной, будет нанесен мощный удар по престижности фирмы, не имеющей в данной ситуации никакого отношения к браку. Может быть серьезно подорвана репутация фирмы, и этот моральный вред может перечеркнуть все финансовые потери от непроданных экземпляров продукции.

    Глоссарий