Яндекс.Метрика

Единым рекламным фронтом

Ловитесь клиенты большие и малые... Но лучше, всё же, - большие...

Услуги региональных рекламных агентств становятся всё более востребованными на отечественном рынке. Во многом это связано с развитием сетей магазинов розничной торговли продуктами питания и товарами народного потребления. Всё чаще менеджеры крупных компаний обращают внимание на РА и маркетинговые агентства в городах с небольшим населением. Тем не менее мы регулярно сталкиваемся с проблемой недостаточно громких цифр.

Как и все люди менеджеры компаний думают стереотипами. Ребятам, привыкшим к цифрам федерального значения, достаточно трудно объяснить, что 100-150 собственных площадок провинциального РА имеют какое-то значение для продвижения бренда или улучшения лояльности клиентов. В результате региональные рекламные компании всегда остаются без самого лакомого куска - заказов от крупных рекламодателей всероссийского уровня. С этой ситуацией можно было бы смириться, если бы не существовало особого настроения амбициозного бизнесмена, которое отлично сформулировали герои фильма "Красотка" - "я хочу большего".

 

Итак, может ли рекламное агентство Пензы или Вятки стремиться получить заказ от известного российского или мирового бренда, или наш удел лишь реклама местных магазинов и компаний с годовым оборотом не более миллиона рублей? И, если может, то какие шаги следует предпринять для того, чтобы добавить в своё портфолио рекламный ролик для компании Coca-Cola своего производства?

"Если в партию сгрудились малые", или закономерное партнёрство?

Ну с Coca-Cola мы может быть и погорячились, а вот сети магазинов, банки и операторы сотовой связи России... Почему не попробовать? Только сперва не плохо было бы найти способ называть более весомые цифры. Уйти от десятков и прийти к сотням и даже тысячам площадок для размещения рекламной информации мы сможем только в случае, если научимся выступать всем фронтом.

На рынке ATL- и BTL-рекламы областного уровня не может быть конкуренции. Вместо этого нам необходимо наладить партёрские отношения между РА, маркетинговыми агентствами и СМИ региона. У нас в Пензе работа в этом направлении уже началась. Одним из первых шагов стала инициатива компании ООО "Первое маршрутное телевидение Пенза", которое предлагает своим коллегам 40% от привлечённой суммы в виде самого настоящего "отката". Впрочем, официально этот процент лучше называть партнёрским вознаграждением.

Официально, потому что "ПМТ-Пенза" готово к заключению официальной договорённости. В результате клиенты-рекламодатели получают более широкий охват аудитории, а партнёры могут предлагать весь комплекс услуг нескольких компаний и получают дополнительное вознаграждение. В перспективе такое сотрудничество может вылиться в создание сети рекламных агентств или рекламного холдинга. А это уже именно то "вооружение", которое нужно для охоты на птиц высокого полёта.

Кросс-маркетинг в работе региональных рекламных агентств

Вторым способом заинтересовать серьёзных рекламодателей могут стать инициативы в проведении совместных маркетинговых акций. Если до этого мы говорили более об увеличении количественных показателей, то теперь приходим непосредственно к качеству предоставляемых услуг. Что лежит в основе создания эффективной рекламы и PR-кампаний, которые проводятся не для галочки? Конечно же - добротные идеи. И относящиеся не столько к тактике, сколько к стратегии распространения рекламной информации. Мы не говорим о том, что тактические решения не могут быть эффективными. Грамотная разработка рекламной концепции, создание рекламного героя, генерация слогана или написание информативного пресс-релиза нужны и важны. Но сами по себе не обратят на себя внимание крупных рекламодателей.

Поэтому нам жизненно необходимо включить в свой арсенал инструменты для организации кампаний мобильного маркетинга, ведео-показов в местах с большой проходимостью и в общественном транспорте, задействовать комплекс современных методов работы и усилить возможности каждого регионального РА возможностями коллег. В таком случае мы сможем прийти к построению системы подразумевающей полный комплекс услуг по продвижению бренда, который подразумевает что не только изготовление рекламы и организация показов заказываются в одном месте, но в этом же месте можно заказать весь комплекс маркетинговых услуг.

В качестве основных трендов развития рекламного рынка многие специалисты выделяют развитие адресной (целевой) рекламы, внедрение систем рекламы "прямого отклика" и образование тандемов из рекламной продукции различного вида. В условиях провинциальной действительности мы сможем идти в ногу со временем только объединив свои усилия и предлагая объединять их ещё и своим клиентам. Будущее рекламного рынка связано с активным внедрением современных технологий и освоением тех преимуществ, которые они нам дают. Вместе мы сможем это сделать гораздо эффективнее.

Комментарии:


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем