РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПРОмо-Маркет
т. (8412) 76-59-59

город Пенза, ул. Малая Бугровка, 3
175
A+ A A-

5. Эстетика

promoterПромоутер может быть в брендованной форменной одежде, либо в своей одежде, но выглядеть должен эстетично и соответствовать общему стилю промо-акции. Если форма одежды не определена, то по умолчанию должна быть классический, строгий костюм, то есть белый/черный верх с рукавами не менее 10 см, без декольте, черный низ, классическая закрытая обувь. Обычно агентства это правило знают, но лучше форму одежды прямо указать в инструкции. Макияж присутствует, но не яркий.

Контакты с аудиторией. Часто на промо-акции можно видеть такую картину: промоутеры зычным голосом предлагают всем желающим поучаствовать в акции. Их слышно еще от входа в магазин. Клиенту (заказчику) это, как правило, очень нравится. Вроде как информация об акции и продукте доведена до всех посетителей торговой точки, все приглашены... Некоторые агентства дабы удовлетворить желание заказчика и показать свою работу идут по этому пути и заставляют промоутеров подобно торговкам на базаре зазывать на акцию.

ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!

Это БОЛЬШАЯ ОШИБКА! Вся идея BTL состоит в том, чтобы наладить индивидуальный контакт с каждым конкретным потенциальным клиентом. Для рекламы, рассчитанной на всех, есть теле- радиоканалы и наружняя реклама. Это она должна кричать и привлекать к себе внимание. Промо-акции - это контакт двух лиц: промоутера и потенциального покупателя. Заметьте при случае, что если промоутер уподобляется базарной торговке и, уставив глаза в потолок, на весь магазин объявляет об акции, то как мало посетителей принимает участие в ней. Люди же просто стесняются подойти... Правильно будет, если промоутер, глядя в глаза посетителю, обязательно поприветствует его, затем предложит принять участие в акции. После, видя заинтересованность, индивидуально расскажет о преимуществах продукта, условиях акции, ответит на вопросы покупателя. Эффект отличается в разы.

    Глоссарий