РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПРОмо-Маркет
т. (8412) 76-59-59

город Пенза, ул. Малая Бугровка, 3
175
A+ A A-

Независимое исследование медиапредпочтений жителей Пензы

  • Обновлено 11.10.2017 19:09

В сентябре 2017 года маркетинговая компания «Маркетинг Революшен» провела независимое исследование медиапредпочтений жителей Пензы.

 

  • Кого опрашивали: жителей Пензы в возрасте от 18 до 65+ лет.
  • Сколько опросили: Выборка 500 человек, квотированная по полу и возрасту, согласно данным Пензастата о структуре населения Пензы. Ошибка выборки 5%.
  • Где и когда опрашивали: уличный опрос проводился 7 и 8 сентября у торговых центров микрорайонного значения.
  • Что содержит отчет: Результаты анализа опроса жителей Пензы и актуальные данные по медиапредпочтениям от крупных исследовательских компаний (ВЦИОМ, Медиаскоп, Ipsos Comcon), взятые из открытых источников.
  • На какие вопросы вы получите ответы:
    • Что смотрит, читает и слушает моя целевая аудитория?
    • У какого СМИ максимальный охват?
    • Как повлиял интернет на традиционные медиа?
    • Какие новостные каналы лучше задействовать и для каких аудиторий?
    • Есть ли смысл давать рекламу в бесплатных газетах?
    • Или уйти на новостные сайты?

Стоимость отчета: 25 000 рублей.

Для получения структуры отчета напишите запрос на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Глоссарий