Промоутер. Внешний вид.

При отсутствии определенных требований к одежде промоутера, а равно не предоставление промо-формы заказчиком рекламного проекта, предъявляются следующие требования к внешнему виду промоутера:

promote Волосы должны быть чистыми, аккуратно уложенными или собранными сзади в хвост или косу. Макияж дневной, естественных оттенков. Пирсинг, большие серьги не допустимы.
promote1 
Верх костюма - белая/темная/серая однотонная блузка, рубашка. Допускается ношение костюма или платья, гармонирующего с промо-формой или стилем остальной одежды. Не допустим яркий или крупный рисунок на одежде.


 Низ - темная однотонная юбка, длиной не менее 10 см выше колена. колготки телесного цвета без рисунка. Либо темные однотонные брюки классического покроя. Не допустимы: юбки и брюки из джинсового материала, украшенные стразами или крупным рисунком.


 Обувь - темные классические туфли с закрытым носом и, желательно, на невысоком каблуке. Не допустимы: кроссовки, босоножки, сланцы, тапочки, сапоги.
 

:


Комментарии:


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в VK.COM

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем

© 2004-2020 ПРОмо-Маркет. All Rights Reserved.

Мы были лучшими!

Рекламное агентство ПРОмо-Маркет