2. Целевая аудитория или Кому это нужно.

Необходимо четко определить целевую аудиторию участников акции. То есть проанализировав свойства рекламируемого продукта выбрать определенную категорию потенциальных покупателей, избирая в качестве критерия возраст, пол, доход, и другие ограничивающие признаки.

Желательно также определить допуски в процентном соотношении для участников акции, которые не входят в целевую аудиторию, или разделить целевую аудиторию по определенным квотам.

Кроме того, чтобы избежать конфликтных ситуаций следует уточнить действия промоутеров по исключению или минимизацию участия в акции представителей нецелевой аудитории.

Так, к примеру, детей, имеющих обыкновение поедать выставленную на дегустацию продукцию, следует вежливо попросить позвать родителей к дегустационной стойке; нетрезвым любителям закусить и пообщаться не рассказывать о преимуществе рекламируемого продукта, а настойчиво прелагать купить его.

Все это необходимо указать в инструкции.

Комментарии:


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в VK.COM

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем