Необходимо четко определить целевую аудиторию участников акции. То есть проанализировав свойства рекламируемого продукта выбрать определенную категорию потенциальных покупателей, избирая в качестве критерия возраст, пол, доход, и другие ограничивающие признаки.
Желательно также определить допуски в процентном соотношении для участников акции, которые не входят в целевую аудиторию, или разделить целевую аудиторию по определенным квотам.
Кроме того, чтобы избежать конфликтных ситуаций следует уточнить действия промоутеров по исключению или минимизацию участия в акции представителей нецелевой аудитории.
Так, к примеру, детей, имеющих обыкновение поедать выставленную на дегустацию продукцию, следует вежливо попросить позвать родителей к дегустационной стойке; нетрезвым любителям закусить и пообщаться не рассказывать о преимуществе рекламируемого продукта, а настойчиво прелагать купить его.
Все это необходимо указать в инструкции.