Полезная информация

Казалось бы, ну что такого особенного можно сотворить с небольшим белым прямоугольником, на котором традиционно указывается имя, должность и контакты, вручающего её вам, человека? Но так ли обязательно это прямоугольник? И только ли белый? И будут ли там вообще контактные данные?

Заказать печать визиток – дело нехитрое, но каких?.. Визиток в мире так много, и творческие люди продолжают придумывать все новые решения, которые приковывают к себе взгляд и становятся незабываемыми. Необычная форма или объект, на который нанесена информация, часто отсылает нас к сфере деятельности владельца визитки.

Ловитесь клиенты большие и малые... Но лучше, всё же, - большие...

Услуги региональных рекламных агентств становятся всё более востребованными на отечественном рынке. Во многом это связано с развитием сетей магазинов розничной торговли продуктами питания и товарами народного потребления. Всё чаще менеджеры крупных компаний обращают внимание на РА и маркетинговые агентства в городах с небольшим населением. Тем не менее мы регулярно сталкиваемся с проблемой недостаточно громких цифр.

Как и все люди менеджеры компаний думают стереотипами. Ребятам, привыкшим к цифрам федерального значения, достаточно трудно объяснить, что 100-150 собственных площадок провинциального РА имеют какое-то значение для продвижения бренда или улучшения лояльности клиентов. В результате региональные рекламные компании всегда остаются без самого лакомого куска - заказов от крупных рекламодателей всероссийского уровня. С этой ситуацией можно было бы смириться, если бы не существовало особого настроения амбициозного бизнесмена, которое отлично сформулировали герои фильма "Красотка" - "я хочу большего".

Однако для успешной деятельности небольшого магазина бытовой техники в первую очередь нужно обратить внимание всего на несколько факторов, которые будут основополагающими.

В погоне за экономической выгодой некоторые магазины стараются размещаться на больших площадях.

Однако такое размещение будет окупаться только в местах с большим потоком людей, например, в торговых центрах, возле станций метро.

Поэтому в более спокойных районах лучше ограничиться площадью 100-150 кв.м. Такие магазины лучше всего подходят для спальных районов, новостроек, там можно реализовывать и кондиционеры сплит системы, и телевизоры, и мобильную технику. При этом открывать их следует как можно дальше от крупных торговых центров, которые всегда имеют отделы с бытовой техникой.

Сейчас трудно спорить с утверждением о том, что реклама является важнейшим инструментом при ведении тот или иного вида бизнеса. Это прекрасно понимают все предприятия и организации, поэтому стремятся использовать различные ее виды. Среди наиболее востребованных и актуальных находится интернет реклама. Вообще, по утверждениям специалистов, о тех компаниях, которые не присутствуют на просторах глобальной сети, практически никто не знает.

В результате, фирмы, которые желают успешно трудиться в той или иной сфере, обращаются за помощью в профессиональные агентства, которые готовы выполнить работы любой сложности на максимально высоком уровне. Данными организациями сегодня производится, например, создание и продвижение сайтов различных тематик. Таким образом, у пользователей сети есть возможность найти нужные им сведения практически во всех областях. Это может быть и работа в Чехове, и ресурсы, реализующие строительные материалы, и предприятия, занимающиеся оказанием бухгалтерских и юридических услуг и многое другое.

Современный мир уже не представляется без книг, журналов, газет и прочей продукции полиграфии. Современная типография предлагает множество различных вариантов печати. Основным видом, самым давним и распространенным  является офсетная печать, с ее помощью печать буклетов и другая полиграфическая продукция изготавливается традиционным способом.

Первая офсетная машина была создана еще в 1875 году Иоганном Гутенбергом, но печатать она могла лишь на металлической поверхности, только в 1903 году Айра Вашингтон Рюбель в 1903 году применил этот метод для бумаги, заменив картонное покрытие офсетного цилиндра резиновым.

Реклама с каждым днем становится все более навязчивой для потребителя, и в этом кроется большая проблема. Огромный поток рекламных сообщений ежедневно лавиной обваливается на голову рядового потребителя. Воспринять такое количество информации он не в состоянии. Поэтому реклама попросту игнорируется. И если у Вас есть необходимость разрекламировать свой товар или услугу, то шансов пробиться сквозь весь этот пестрый поток очень мало. Чтобы найти и зацепить свою целевую аудиторию, нужно разрабатывать и применять новые методы рекламы, которые могут оказаться более действенными.

Эта ситуация, несомненно, заставляет многие компании пересматривать свои рекламные бюджеты. И в соотношении между ATL и BTL предпочтение отдается комплексу маркетинговых коммуникаций, направленному на установление доверительных отношений с представителем целевой аудитории. То есть, прямая реклама в СМИ сегодня становится не столь эффективной, как выставки, директ мейл, промо-акции, использование POS-материалов.

Любой праздник в году – это время забот о подарках своим близким, родственникам, сослуживцам, начальникам и детям. К большому праздничному событию увеличиваются продажи сувениров, игрушек, цветов, канцелярских товаров, где немаловажную роль играет печать блокнотов. На полках магазинов появляется большое количество различных открыток, календарей, ежедневников, еженедельников, плакатов, карт и других изделий. Все они несут в себе символ предстоящего торжества.

Самыми лучшими и практичными презентами по-прежнему остаются открытки и сувениры, которые подходят по своей творческой начинке к любому празднику в году. Но не нужно забывать о блокнотах, ведь они нужны каждому современному человеку. Это симпатичные книжечки, на которые никто никогда не обижается. Всё дело же не в роскоши, а в чувствах, которые даритель вкладывает в приобретаемый предмет.

Реклама окружает нас в повседневной жизни повсюду – в виде растяжек, билбордов, визитных карточек, сувенирной продукции, рекламных роликов на телевидении и в интернете, баннеров и многого другого. Не секрет, что таким образом создается информационное пресыщение современного человека, а значит, требования к рекламе и к ее качеству растут, чтобы потребитель уделил ей хоть сколько-то внимания. И здесь на помощь приходят современные и даже лазерные технологии.

Лазерная резка – это современный и уникальный способ раскроя различных материалов, таких как кожа, дерево, бумага, пластика, оргстекло, металл и так далее. Применяется он в различных отраслях производства, в том числе и при изготовлении продукции рекламного характера. Отличительная особенность резки лазером – это высокая точность раскроя, которая позволяет получать изделия самых разнообразных и сложны форм, производство которых ранее было невозможно. При этом возможность не только сфокусировать, но и задать мощность лазерного луча, позволяет исключить необходимость дополнительной обработки кромки реза и обеспечивает идеально гладкую ее поверхность.

Давайте немного поговорим о рекламе или даже не о ней, а о тех компаниях, которые ее производят. Если мы вернемся лет на 60-70 назад, то мы увидим, что подобных фирм в то время практически не существовало. Почему это так? Ответ на этот вопрос один – все ели одно и тоже, и форма одежды была у всех одинаковая, поэтому реклама не пользовалась спросом среди населения, да и вообще в ней не было необходимости.

В наши дни все выглядит совершенно иначе: на полках магазинов такое огромное количество всевозможных товаров, что просто глаза разбегаются и это относится не только к продуктам питания, но и к одежде, кухонным принадлежностям, бытовой технике и ко всему прочему. И поэтому рекламные кампании пользуются большим успехом и популярностью. Ведь не будет рекламы - не будет и торговли. И не важно, что вы хотите раскрутить: зубную пасту или два гектара земли на берегу Средиземного моря, без хорошего промоушена вам не обойтись.

Затевая собственное дело, полезно сразу подумать о том, чтобы как можно быстрее стать известным на рынке в той области, где вы планируете действовать.

Если вас не удовлетворяет известность только в своем квартале, городе и даже крае, задумывайтесь уже теперь о брендинге. В стремительно меняющемся современном мире, это то, что долго сохраняет стабильность. Удачно раскрученный бренд годами и десятилетиями будет обеспечивать вашу стабильность на рынке. Известные торговые марки переживают века, преодолевают моря и континенты.

Чтобы обеспечить будущее своей компании, необходимо серьезно и творчески подумать над именем своего продукта, ознакомить с этим именем своего покупателя и в дальнейшем не переставать поддерживать диалог между покупателем и продуктом. Для этого используются периодически проводимые рекламные мероприятия.


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем



Наш сайт использует cookie и собирает статистику через сервис Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.