Яндекс.Метрика

Статьи

В категории нет материалов.

Успешное проведение промо-акции, как правило, зависит от активности и профессиональности промо-персонала. Но промо-персонал - это всего лишь инструмент в руках маркетолога, требующий умелого обращения и некоторых знаний и навыков. Итак, несколько условий, выполнив которые, вполне можно расчитывать на успех в достижения целей рекламной акции.

 

Special Event - будь то корпоративный праздник, публичное мероприятие или закрытое совещание - отвественное событие для того, кто его организует. Как сделать все правильно...

 

Общие правила внешнего вида, поведения и отчетности промо-персонала. Что делать в трудных ситуациях...

 

Всякая всячина о рекламе и рекламных технологиях. Для общего развития.

 


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем