В категории нет материалов.
Успешное проведение промо-акции, как правило, зависит от активности и профессиональности промо-персонала. Но промо-персонал - это всего лишь инструмент в руках маркетолога, требующий умелого обращения и некоторых знаний и навыков. Итак, несколько условий, выполнив которые, вполне можно расчитывать на успех в достижения целей рекламной акции.
Special Event - будь то корпоративный праздник, публичное мероприятие или закрытое совещание - отвественное событие для того, кто его организует. Как сделать все правильно...
Общие правила внешнего вида, поведения и отчетности промо-персонала. Что делать в трудных ситуациях...
Всякая всячина о рекламе и рекламных технологиях. Для общего развития.
Наш сайт использует cookie и собирает статистику через сервис Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.