Яндекс.Метрика

Событийный маркетинг

Торговая марка G-ENERGY была официальным партнером мероприятия под названием "ТРОФИ РЕЙД", прошедшего в Пензенском районе 10 мая 2015 года. 

Мощные внедорожники, профессиональные водители, ну и конечно наши очаровательные девушки-промоутеры - все это вы можете увидеть с репортажа с мероприятия:

Компания «КДВ Групп» – российский производитель снеков и кондитерских изделий - устроила отличный праздник на 9 мая в День Победы на Фонтанной площади.

Наши промоутеры, одетые в красные пионерские галстуки и в военных пилотках образца 40-х годов раздавали чай, семплы, шарики всем посетителям праздничных мероприятий. 

На баннере желающие могли оставить пожелания и слова благодарности всем участникам войны и работникам тыла. К концу мероприятия свободного места на баннере не осталось.

Ростовая кукла Рузик и три аниматора пришли на Новый год к детям в ЦДИ. Однако дети уже узнают Рузика и не путают (в отличии от взрослых) забавного хомяка с белкой или барсуком. Рузик как обычно вызвал бурю эмоций, что Дед Мороз кажется ему завидовал.

Как привлечь внимание? А если запустить мотороллеров в фирменной экипировке и с флагом бренда. ДОМ.RU всегда подходит к промо с фантазией.

Как правильно развести детское питание? Об этом рассказали пензенцам специалисты, представляющие ТМ Nutricia.

А РА ПРОмо-Маркет организовало украшение зала и вестибюля, сопровождение помощниками и кейтеринг (банкет).

Если семинат по бренду проводится второй раз в год, то это не значит, что участники тупые и с первого раза не "дошло". Просто наступает зима и пора готовиться к сезонным продажам шипованных шин Nokian Tyres. 

РА предоставило персонал, часть оборудования.

Обворожительные девушки-модели на презентации ралли «Белые Ночи» покатались по улице на автомобилях ŠKODA. А закончилось все в ночном клубе DOBRO.


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем