Яндекс.Метрика

Двойная система контроля качества работы промоутеров.

Обычно проверка качества работы промоутеров проводится супервайзером - ответственным работником рекламного агентства, который обеспечивает работу промоутеров в "поле. Конечно личность супервайзера известна промоутерам, а также примерный график посещения им точек работы промоутеров.

Соответственно в предполагаемое время проверки промоутер старается работать "изовсехсил", а после проверки для него наступает период расслабления и "прохладного" отношения к обязанностям. И сделать с этим фактором практически ничего нельзя - промоутеры, как правило, очень молодые люди (в основном учащиеся средних и высших учебных заведений), которым не всегда знакомо понятие "ответственность".

Но мы нашли решение! Мы контролируем промоутеров с помощью "тайного покупателя", который незнаком промоутерам и не участвует в общих собраниях и тренингах промо-персонала. И мы не выставляем заказчику в смету дополнительную статью расходов на этого "тайного покупателя", так как считаем, что это наш внутренний контроль качества и наша ответственность за качество проведения промо-акций.

Наш "тайный покупатель" может появиться перед посещением супервайзера, или сразу после его ухода с точки, а может за 5-10 минут до конца времени промо-акции, чтобы удостовериться действительно ли выполняются промоутером инструкции заказчика.

Поверьте, после 2-3 проверок таким двойной системой контроля промоутеры либо начинают работать в "полную силу" и "от звонка, до звонка", либо мы прощаемся с ними навсегда. А наши заказчик конечно всегда получают качественные услуги по проведению промо-акций в Пензе и Пензенской области.

Комментарии:


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем