3. Информация.

Качество и полнота информации о свойствах рекламируемого продукта и его производителе имеет решающее значение при проведении промоакции. Чем больше информации, тем вероятнее достижение целей рекламной акции. У некоторых наших клиентов бриф о продукции и предприятии занимал 5-7 листов формата А4. В этом случае исключены отговорки промоутера типа "А я уже всем только что все рассказала", т.к. рассказать ВСЕ просто невозможно ;)

В брифе о продукте необходимо выделить преимущества перед конкурентным товаром, описать качественный состав каждого вида, дать рекомендации по употреблению, подчеркнуть новые свойства (если они есть). Желательно иметь легко запоминающийся слоган или лозунг с упоминанием бренда.

В информации о производителе может содержаться история развития предприятия, сведения об участии в выставках и полученных наградах, преимуществах технологических процессов производства и применяемого оборудования. Однако, следует учесть при составлении брифа, что предложения в тексте должны быть короткими, легкими для запоминания. Желательно избегать деепричастных оборотов и сложно сочиненных предложений.

Термины, употребляемые в брифе, должны быть понятны простым обывателям, которые, как правило, не знакомы с технологическими процессами производства.

Информации много не бывает!


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем



Наш сайт использует cookie и собирает статистику через сервис Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.