8. Инструкция

Все вышеописанное необходимо изложить в инструкции промоутеру, раздать по экземпляру каждому для домашнего изучения под подпись.

Инструкция промоутера состоит из разделов:

  • цели акции, целевая аудитория;
  • требования к внешнему виду промоутеров и оформлению рабочего места;
  • промо-текст и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы;
  • дополнительная информация о предприятии и продукте (см. п. 3);
  • условия выдачи подарков клиентам;
  • список запретных фраз и ответов, запрещенных элементов одежды или бижутерии.
  • штрафные санкции.

Инструкция может содержать фотографии рекламируемого продукта и выкладки.


Комментарии:


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в VK.COM

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем