6. Тренинг.

Проведение тренингов обязательно! Тренинги проводятся в игровой форме, когда промоутерами проигрываются ситуационные сцены.

Как правило, для профессиональных промоутеров при условии обычной промо-акции достаточно провести тренинг 1-2 раза. Для рекрутов без опыта, а также если промо-акция включает какие либо не стандатрные решения, либо планируется долговременная акция с постоянным составом персонала, то количество тренингов можно увеличить до 3-4 раз, но не более.

Тренинг должен сопровождаться демонтрацией отчетных форм (если они будут использоваться) и примеров их заполнения. Желательно также продемонстрировать образцы продукции, логотипы рекламируемых брендов.

На кастинг приглашается 1,5-2 раза больше кандидатов, чем требуется на акцию. За проведение кастинга рекламные агентства обычно берут плату (это тоже является услугой).

trentren1

Комментарии:


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в VK.COM

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем