Проведение тренингов обязательно! Тренинги проводятся в игровой форме, когда промоутерами проигрываются ситуационные сцены.
Как правило, для профессиональных промоутеров при условии обычной промо-акции достаточно провести тренинг 1-2 раза. Для рекрутов без опыта, а также если промо-акция включает какие либо не стандатрные решения, либо планируется долговременная акция с постоянным составом персонала, то количество тренингов можно увеличить до 3-4 раз, но не более.
Тренинг должен сопровождаться демонтрацией отчетных форм (если они будут использоваться) и примеров их заполнения. Желательно также продемонстрировать образцы продукции, логотипы рекламируемых брендов.
На кастинг приглашается 1,5-2 раза больше кандидатов, чем требуется на акцию. За проведение кастинга рекламные агентства обычно берут плату (это тоже является услугой).