Яндекс.Метрика

Как сделать магазин бытовой техники более прибыльным?

Однако для успешной деятельности небольшого магазина бытовой техники в первую очередь нужно обратить внимание всего на несколько факторов, которые будут основополагающими.

В погоне за экономической выгодой некоторые магазины стараются размещаться на больших площадях.

Однако такое размещение будет окупаться только в местах с большим потоком людей, например, в торговых центрах, возле станций метро.

Поэтому в более спокойных районах лучше ограничиться площадью 100-150 кв.м. Такие магазины лучше всего подходят для спальных районов, новостроек, там можно реализовывать и кондиционеры сплит системы, и телевизоры, и мобильную технику. При этом открывать их следует как можно дальше от крупных торговых центров, которые всегда имеют отделы с бытовой техникой.

Для увеличения выручки магазина крайне важна грамотная планировка торговых помещений и выкладка товара. Если клиент будет вынужден искать необходимую ему вещь более пяти минут, вероятность его возвращения резко снижается. Поэтому торговый зал должен быть открытым, с минимумом перегородок и коридоров. Чтобы не мешать движению покупателей, не стоит размещать крупную технику в центре зала.

Для привлечения внимания к габаритным товарам практичнее просто выставить их у входа в магазин. Иногда имеет смысл «полетная» выкладка товаров, когда техника размещается вразнобой, словно на складе. Это создает впечатление распродажи, что может привлечь клиентов. Однако к такому методу следует подходить осторожно, ведь он может вызвать и сомнения в качестве товаров. Отлично, если предлагаются дополнительные услуги - установка кондиционеров или вытяжек.

Грамотного подхода требует и выбор ассортимента. Практика показывает, что большая часть прибыли обеспечивается известными брендами. Ориентируясь на бюджетную технику малоизвестных марок держать магазин на высоком уровне невозможно. Кроме того, именитые производители сами обеспечивают продвижение своей продукции, что позволяет экономить на рекламе.

Магазин бытовой техники не может позволить себе выходные дни. Продумывая график работы, нужно учитывать, что всплеск покупательской активности на эти товары приходится на вечернее время, праздники и выходные. Параллельно предлагая обслуживание кондиционеров и установки стиральных, посудомоечных машин, можно усилить доверие и повысить лояльность со стороны потребителей.

Персонал – это лицо магазина. От продавца зависит половина успеха, поэтому следует взять за правило постоянное стимулирование и обучение. Продавец должен отлично ориентироваться в товарах, чтобы при необходимости быстро избавлять клиентов от необходимости выбирать из множества предложений.  

Источник cityclimate.ru

Комментарии:


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем