Яндекс.Метрика

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ...

Если вы опаздываете на работу...

А между тем, вас могут там уже ждать представители заказчика. Поэтому необходимо срочно предупредить об этом координатора или супервайзера. Мы хотя бы будем в курсе проблемы и сможем избежать штрафных санкций. Если вы все таки опоздали к началу работы, то должны отработать положенные по проекту часы с точностью до минуты.

Если вы пришли в торговую точку не знаете с чего начать...

Необходимо найти администратора/старшего продавца/старшего смены охраны, сообщить что вы и есть промоутер сегодняшней акции (назвать торговую марку) и спросить у него где находятся ваши промо-материалы.

Если во время проведения промо-акции к вам подошел представитель заказчика или администрации торговой точки и стал высказывать возмущение, оскорблять и т.д...

Мы допускаем неадекватность некоторых представителей клиента и администрации магазинов. Возможно вы ни в чем не виноваты. НО! Ни в коем случае не вступать в конфликт. Не спорить! Немедленно позвонить в агентство и объяснить ситуацию. С этого момента вы снимаете всю ответственность с себя, а урегулирование конфликта - наша задача.

Если у вас кончается промо-продукт...

Конечно не надо ждать когда он кончился. Необходимо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО сообщить об этом супервайзеру или координатору агентства. Это относится как к дегустационному продукту, листовкам или подаркам, которые выдаются за покупку, так и к рекламируемому продукту, который находится в продаже. Если дегустационный продукт или подарки все же кончились, то промоутер не покидает место работы, а работает на точке как консультант, рассказывая потребителям о преимуществах рекламируемого продукта.

Если к вам во время проведения акции пристал больной/неадекватный/пьяный посетитель или прохожий...

Ни в коем случае не грубить и не вступать в конфликт. Если у вас нет стационарной стойки, которую нельзя оставить без внимания, то допустимо покинуть рабочее место на 5 минут, предупредив об этом супервайзера.

 

 

Комментарии:


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем