BTL

В современных коммуникационных технологиях под термином BTL (Below the Line) понимают непосредственный контакт рекламодателя (или его представителей - промоутеров) с покупателем.  Как правило имеется четкое ориентирование на целевую аудиторию и подробная презентация рекламируемого продукта.

Данный вид рекламы отличается от медийной или наружней рекламы, которую называют ATL (Above the Line) - реклама ориентированная на обезличенную аудиторию.

Преимущество BTL - имитация индивидуального подхода к потенциальному покупателю, презентации продукта персонально. Это позволяет сформировать положительный имидж компании-рекламодателя, выстроить диалог с потребителем и получить в конечном итоге постоянных покупателей рекламируемого продукта.

 


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем



Наш сайт использует cookie и собирает статистику через сервис Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.