Интервьюер

Интервьюер - участник социологического (маркетингового, рекламного) исследования, опрашивающий респондентов или экспертов. Интервьюер  - проходит специальную подготовку. Ему четко надо ориентироваться и понимать что значат квоты, проверочные вопросы, и прочие особенности маркетингового исследования. Поэтому не следует думать, что сложным анкетированием и опросом могут заниматься обычные промоутеры, прочитав инструкцию.

Профессиональный интервьюер сделает заданный объем работы в 2-3 раза быстрее, чем обычный промоутер, качество его анкет в рамках допустимых погрешностей - это конечно экономит бюджет и время.


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем



Наш сайт использует cookie и собирает статистику через сервис Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.