Кастинг персонала

Кастинг (от англ. Casting) - выбор среди претендентов человека, в наибольшей мере соответствующего творческому замыслу.

Когда он нужен и почему это стоит отдельных денег:

Часто рекламодатель хочет, чтобы его продукт представляли промоутеры определенной внешности, пола, обладающие правильной речью и знакомые с особенностями продукта.

Задача рекламного агентства подобрать нужный персонал, обучить, провести тренинги, а затем и кастинг с участием представителя заказчика. 

Если заказчик ставит условия, что на кастинге должно быть количество промо-персонала больше, чем ему требуется для проведения промо-акции (а иначе зачем проводить кастинг), и заранее понятно, что часть подготовленного персонала не будут участвовать в акции (например, не нравятся внешние данные и т.д.), то рекламное агентство выплачивает небольшую компенсацию промо-персоналу и координатору, так как определенная работа агенством выполнена и работники также потратили свое время.

Иногда рекламодатель требует провести кастинг заочно, путем представления презентации персонала с указанием опыта работа каждого работника. Такая форма кастинга является бесплатной.


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем



Наш сайт использует cookie и собирает статистику через сервис Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.