Яндекс.Метрика

Лифлетинг

Лифлетинг - банальное распространение печатной продукции, а проще говоря - раздача листовок или буклетов. Как правило, на такого типа промо-акции работают самые низко квалифицированные промоутеры. Однако лифлетинг можно сдлелать более эффективным, чем это обычно мы встречаем на улицах Пензы - когда промоутеры молча раздают листовки.

Как это сделать - подготовить промоутеров надлежащим образом:

  • разработать бриф - более полные тексты о рекламируемом продукте, компании-производителе продукции, адресе точки продаж товара;
  • определить целевую аудиторию потенциальных потребителей продукции;
  • обучить промоутеров - они должны выучить текст брифа и четко понимать кому в первую очередь надо раздавать печатную продукцию;
  • воспользоваться услугой супервайзера для контроля промоутеров и своевременном снабжении их полиграфией.

Эффективность лифлетинга увеличится, если промоутеры вместе с раздачей листовок будут произносить речевку, отвечать на вопросы, касающиеся рекламируемой продукции, и четко понимать на какую аудиторию рассчитана рекламная акция.

В нашем агентстве это возможно!

Комментарии:


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем