Семплинг

Семплинг - распространение семплов - пробных образцов рекламируемой продукции. При семплинге рекламируется товар, а не услуга. Чтобы привлечь потребителей, им нужно не только рассказать о рекламируемом продукте , но и дать его попробовать Отличие семплинга от тестинга - потребитель получает экземпляр продукта, как правило, в упакованном виде и может попробовать его вне зоны рекламной акции, например, дома.

Эффективность семплинга можно увеличчить если определить целевую аудиторию, на которую расчитан продукт, и дать соответствующие инструкции промоутерам по ориентированию только на эту аудиторию.


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем



Наш сайт использует cookie и собирает статистику через сервис Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.