Яндекс.Метрика

Наш КАПИТАЛ

Капитал рекламного агентства в ПензеЧто Вы хотели увидеть на этой странице?

Финансовые показатели деятельности фирмы?

Балансовый отчет?

Нет, на этой странице не будет упоминания о денежных знаках. Потому что КАПИТАЛ Рекламного Агентства "ПРОмо-Маркет" - это ЛЮДИ, которые в нем работают. Это профессионалы в сфере BTL - промоутеры, супервайзеры, менеджеры и маркетологи. Это Команда с большой буквы.

Для любого рекламного агентства нет более значимого показателя, чем его репутация. Репутация - это качество выполненных работ и услуг. А качество оказанных услуг напрямую зависит от уровня профессионализма рядового рекрутера.

Как бы не старался угодить заказчику менеджер, проводя с ним переговоры, что не обещал бы, желая "сорвать заказ", но реальный продукт приносят "рабочие пчелки". В их труде заложена репутация предприятия - как заказчика рекламной акции, так и рекламного агента - исполнителя. И этот труд не так прост и легок, как кажется на первый взгляд. Настоящий профессиональный рекламный агент должен сочетать в своей работе такие качества и таланты, как артистизм, смелость, коммуникабельность, находчивость, вежливость и сдержанность, обладать хорошей памятью и привлекательной внешностью. Надо признаться, что таких рекрутеров в Пензе не много. Такие работники агентствами ценятся "на вес золота" и составляют нематериальный КАПИТАЛ, оборот которого способен приносить реальную денежную прибыль.

Следует заметить, что этот КАПИТАЛ требует бережного с себе отношения, постоянного внимания и заботы. Рекламное агентство "ПРОмо-Маркет" этот КАПИТАЛ буквально "выращивает" и "собирает по крупицам". Регулярные тренинги и жесткий контроль, требовательность со стороны руководства , достойное и своевременное вознаграждение за труд - эти методы позволили создать коллектив, который является КАПИТАЛОМ рекламного агентства "ПРОмо-Маркет", не сравнимым с любым денежным эквивалентом.

Промоутеры в Пензе рекламного агентства Промо-Маркет

НАШ КАПИТАЛ - ЭТО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ БИЗНЕС.

Комментарии:


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем