Кодекс промоутера

ПРОМОУТЕР НА РАБОТЕ - ЛИЦО КОМПАНИИ: РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА, ЕГО КЛИЕНТА.

Профессионализм промоутера - реальные продажи, как результат его работы.

  • ПРОМОУТЕРЫ ОБЯЗАНЫ ВХОДИТЬ И ВЫХОДИТЬ ИЗ МАГАЗИНА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЛУЖЕБНЫЙ ВХОД, ГДЕ ОНИ ПОЛУЧАЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОПУСКА ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ПАСПОРТА.

  • ПРОМОУТЕРЫ ДОЛЖНЫ ПРИХОДИТЬ В 1-ЫЙ ДЕНЬ НАЧАЛА АКЦИИ НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА ПОЛЧАСА ДО НАЧАЛА РАБОТЫ. В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДНИ ПРОМОУТЕР ОБЯЗАН ПРИБЫТЬ НА ТОРГОВУЮ ТОЧКУ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 15 МИНУТ ДО НАЧАЛА АКЦИИ.

  • ПРОМОУТЕРЫ ДОЛЖНЫ ОСТАВЛЯТЬ СВОИ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ В ГАРДЕРОБЕ ИЛИ В КАМЕРЕ ХРАНЕНИЯ.

  • РУКОВОДСТВО ТОРГОВЫХ ТОЧЕК И АГЕНТСТВО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОХРАННОСТЬ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ ПРОМОУТЕРОВ, ПОЭТОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИНОСИТЬ С СОБОЙ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ И БОЛЬШИЕ СУММЫ ДЕНЕГ.

  • АККУРАТНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД, А ТАКЖЕ СОБЛЮДЕНИЕ ВСЕХ ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМ, ПОДДЕРЖАНИЕ ЧИСТОТЫ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРОМО-ПЕРСОНАЛОМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

  • ВО ВРЕМЯ АКЦИИ ПРОМОУТЕР ОБЯЗАН:
    • БЫТЬ ПРИВЕТЛИВЫМ, ВЕЖЛИВЫМ И КОРРЕКТНЫМ;
    • УЛЫБАТЬСЯ, ИМЕТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ;
    • БЫТЬ ОДЕТЫМ ПО ФОРМЕ, УСТАНОВЛЕННОЙ ЗАКАЗЧИКОМ. ЕСЛИ ФОРМА НЕ ОГОВАРИВАЕТСЯ ЗАРАНЕЕ, ТО ПРОМОУТЕР ОБЯЗАН НОСИТЬ КЛАССИЧЕСКИЙ ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ (ЧЕРНЫЙ НИЗ, БЕЛЫЙ ИЛИ ЧЕРНЫЙ ВЕРХ), КЛАССИЧЕСКИЕ ЗАКРЫТЫЕ ТУФЛИ. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НОШЕНИЕ УКРАШЕНИЙ, ПИРСИНГ. МАКИЯЖ ДОЛЖЕН БЫТЬ УМЕРЕННЫМ, НЕ ЯРКИМ.

  • ВО ВРЕМЯ АКЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    • КУРИТЬ;
    • РАЗГОВАРИВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗГОВОРА С СУПЕРВАЙЗЕРОМ);
    • РАЗГОВАРИВАТЬ С ПЕРСОНАЛОМ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ НА ПОСТОРОННИЕ ТЕМЫ;
    • РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ НА ТЕМУ, НЕ ИМЕЮЩУЮ ОТНОШЕНИЯ К ПРОВОДИМОЙ АКЦИИ;
    • ДАРИТЬ РЕКЛАМИРУЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ СОТРУДНИКАМ МАГАЗИНОВ, ДРУГИМ ПРОМОУТЕРАМ, СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО ПРОВОДИТЬ ЛЮБЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ИЛИ БАРТЕРНЫЕ ОПЕРАЦИИ.
    • СИДЕТЬ И ОБЛОКАЧИВАТЬСЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.
    • ВСКРЫВАТЬ УПАКОВКУ ПРОМОТИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ПРОДАЖЕ.

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗГЛАШАТЬ ПОСТОРОННИМ ЛИЦАМ:
    • СУММУ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ РАБОТЫ ПРОМОУТЕРА;
    • НАЗВАНИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА;
    • ГРАФИК РАБОТЫ И АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ АКЦИИ;
    • ИМЕЮЩИЕСЯ НА АКЦИИ ОБЪЕМЫ РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА;

  • ПРОМО-ТЕКСТ (ПРИГЛАШЕНИЕ) ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ ПОСТОЯННО, ДАЖЕ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ НАЛИЧИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ. МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ПЕРЕРЫВ ПРИГЛАШЕНИЯ - 30 СЕКУНД.

  • ПОДАРКИ ПОКУПАТЕЛЯМ ВЫДАЮТСЯ ТОЛЬКО ЗА КАССАМИ.
    В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ: ДЕГУСТАЦИИ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ДЕМОНСТРАЦИИ, РАЗДАЧУ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

  • ДОПУСКАЕТСЯ БЕСПЛАТНО РАЗДАВАТЬ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ПРОДУКЦИЮ ПОСТАВЩИКА В ЗАПЕЧАТАННОЙ УПАКОВКЕ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ТОГО, ЧТО ТАКАЯ ЖЕ ПРОДУКЦИЯ НЕ ПРОДАЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ В МАГАЗИНЕ. (РАЗРЕШАЕТСЯ РАЗДАВАТЬ ПРОДУКТ В УПАКОВКЕ "НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ").

  • ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМО-АКЦИИ ПРОМОУТЕР НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОСТАВЛЯТЬ РЕКЛАМНЫЙ СТЕНД, СТОЙКУ, СТОЛ БЕЗ ПРИСМОТРА.

  • ПРОМОУТЕРЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ПО ТОРГОВОМУ ЗАЛУ, ГУЛЯТЬ ПО МАГАЗИНУ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО УСЛОВИЯМИ ПРОВОДИМОЙ АКЦИИ.

  • ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ЗАПРЕЩЕНО ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ.

  • В КОНЦЕ РАБОЧЕГО ДНЯ ПРОМОУТЕРЫ ОБЯЗАНЫ АККУРАТНО СКЛАДИРОВАТЬ ПРОМО-ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ. ПРОМОУТЕРЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА САМОСТОЯТЕЛЬНО ВНОСИТЬ И ВЫНОСИТЬ ПРОМО-МАТЕРИАЛЫ ИЗ ГИПЕРМАРКЕТА БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩИХ НАКЛАДНЫХ.
    ОТДЕЛЬНЫМ ПУНКТОМ ОГОВАРИВАЕТСЯ НАЛИЧИЕ МЕДИЦИНСКИХ КНИЖЕК У ПРОМО ПЕРСОНАЛА.

  • ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕГУСТАЦИИ, ПРИГОТОВЛЕНИЕ ДЕГУСТАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА, ВЫКЛАДКУ СЛЕДУЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ТОЛЬКО В ОДНОРАЗОВЫХ ПЕРЧАТКАХ, ЖЕЛАТЕЛЬНО В СЛУЖЕБНОМ ПОМЕЩЕНИИ, НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ОБОЗРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ.

  • ПРОМОУТЕР ОБЯЗАН СЛЕДИТЬ ЗА НАЛИЧИЕМ ЗАПАСА РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА, ЗАПАСА И ВЫКЛАДКИ РЕКЛАМИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ И ЗАРАНЕЕ СООБЩАТЬ СУПЕРВАЙЗЕРУ О НЕОБХОДИМОСТИ ДОСТАВКИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПРОДУКЦИИ.

  • ПРИ ПОЯВЛЕНИИ СУПЕРВАЙЗЕРА, ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КЛИЕНТА, ДРУГИХ ПРОВЕРЯЮЩИХ ЛИЦ, ПРОМОУТЕР ОБЯЗАН ПРОИЗНЕСТИ ВЕСЬ ПРОМО-ТЕКСТ, ТАК ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ.

  • ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ КОНФЛИКТА С ПОСЕТИТЕЛЕМ МАГАЗИНА ПРОМОУТЕР МОЖЕТ ПОКИНУТЬ ЗАЛ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ НА ВРЕМЯ ОТ 3 ДО 5 МИНУТ.

  • ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ КОНФЛИКТА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИЛИ РАБОТНИКАМИ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ ПРОМОУТЕР ОБЯЗАН ПРЕКРАТИТЬ ОБЩЕНИЕ С КОНФЛИКТУЮЩЕЙ СТОРОНОЙ И НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ СУПЕРВАЙЗЕРУ.

Читать также: ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ...


Пройдите небольшой опрос:


 

Вы работали в нашем агентстве?
Как вы оцениваете работу нашего агентства?
Кем мы были для вас?
Была ли информация на сайте вам полезна?

Сообщество в OK.RU

Рекомендуем



Наш сайт использует cookie и собирает статистику через сервис Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.